уже с нами
Мы показываем, что математика может быть увлекательной игрой, а не скучным набором правил — и ребёнок с радостью включается в процесс.
Ребёнок учится анализировать, рассуждать и искать решения, не боясь сделать ошибку — ведь именно в пробах и поиске рождается настоящее понимание.
Знания становятся осознанными, а не заученными — и ребёнок больше не теряется у доски, а чувствует себя уверенно и спокойно в классе.
Мы создаём тёплую и безопасную атмосферу: мини-группы позволяют педагогу уделить внимание каждому ребёнку и обеспечить поддержку в обучении.
![]() |
Пушкинская школа № 1500, учебный корпус Сретенка г. Москва, ул. Сретенка, д. 20 (м. Сухаревская/Чистые пруды) Смотреть на картах |
---|
Да.
После каждого занятия преподаватель дает несколько упражнений для закрепления материала.
Ученик должен выполнить его самостоятельно, без помощи родителей. Это нужно для того, чтобы преподаватель понял как ученики усвоили материал и мог скорректировать план занятий, если тема оказалась слишком сложной.
Не волнуйтесь, за домашние задания оценки не ставят
Если ребёнок пропустил занятие из-за болезни, он всегда получит все материалы в чате с преподавателем. А если что-то окажется непонятным — учитель обязательно объяснит и поможет разобраться.
Если ученик серьезно заболел, то данные вопросы решаются индивидуально с каждым учеником
Нет
Такой возможности нет. Очные и онлайн-группы идут по разным траекториям: преподаватель не следует жёсткому плану, а адаптирует программу под конкретный состав и уровень детей. Поэтому темы и задания могут отличаться даже в рамках одной недели. Кроме того, онлайн-курс стартует позже, что ещё сильнее увеличивает расхождение в программах. Чтобы не пропустить важный материал, ребёнок всегда может получить все необходимые материалы и рекомендации в чате с преподавателем.